Курсы

  • 19 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram A1

    Начальный уровне А1  - это часть большой и обширной образовательной программы повышения квалификации, где начинающие таргетологи участся настраивать и запускать рекламу в Инстаграм и Фейсбуке по целям “Охват” и “Трафик”, работать в Business Manager и Ads Manager, подбирать аудитории из “детального таргетинга”, обрабатывать статистику кампаний. Это начальный уровень и первый шаг на пути к мастерству.

  • 17 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram A2

    Начальный уровень А2 - завершает обучение на таргетолога в Инстаграм и Фейсбуке для специалистов в небольшим опытом знаний и навыков. Темы занятий посвящены созданию и использованию пользовательских и похожих аудиторий, их комбинации в рекламных кампаниях; оптимизации баннеров/ объявлений; формированию собственных отчётов в рекламном кабинете.

  • 21 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram B1

    Базовый уровень В1 - рассчитан на таргетологов с небольшим опытом в настройке и ведению рекламных кампаний. С первых занятий изучается пиксель Фейсбука, необходимый для конверсионных стратегий; Instagram Shopping для продвижения товаров и услуг; новые цели в рекламе и более точные настройки Business Manager.

  • 20 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram B2

    Средний (базовый) уровень В2 - завершает обучение по настройке и ведению рекламы в Facebook Ads. Студенты учатся настраивать рекламный кабинет, используя автоматические правила и планировщики рекламы, биддеры и партнерские интеграции, анализировать статистику в Метрике и Analytics, разрешать проблемы со службой поддержки Facebook и Instagram.

  • 13 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram C1

    Уровень С1 предназначен для опытных специалистов по таргетированной рекламе в Facebook Ads. Темы занятий посвящены настройке конверсий, сценариев продаж, отслеживанию достижений целей, устранению неполадок; запуску e-commerce стратегий с детальным расчётом расходов на рекламу ROI.
  • 17 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram C2

    Последний этап в освоении таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Многие темы направлены на повторение и закрепление пройденного ранее материала. Основной упор сделан на динамических объявлениях, работе с конверсиями, визуализации и автоматизации работы.

  • 17 Уроки

    Google Ads A1

    Начальный уровень А1 - это часть дополнительной образовательной программы повышения квалификации в области поисковой (контекстной) и медийной рекламы в Google Ads. Уровень А1 оздан для тех, кто ещё ни разу не создавал рекламу в Гугл Эдс, но очень хочет этому научиться. Научитесь собирать ключевые слова, используя модификаторы соответствия Гугл, группировать поисковые запросы. Запустите рекламу на поиске по цели “максимальное количество кликов”. 

  • 17 Уроки

    Google Ads A2

    Начальный уровень А2 - продолжение образовательной программы для студентов, которые закончили уровень А1. Во время обучения студенты учатся настраивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламные кампаниии в контекстно-медийной сети (КМС), а также учатся получать и анализировать статистику поисковой рекламы.

  • 15 Уроки

    Google Ads B1

    Базовый уровень В1 - открывает новый уровень обучения настройке и ведению рекламных кампаний в Google Ads. Основные темы посвящены созданию семантической карты с помощью профессиональных инструментов и сервисов. Студент за время обучения соберёт и сгруппирует огромные число ключевых слов, которые пригодятся для рекламы на поиске и таргетинга по ключевым словам в контекстно-медийной сети (КМС).

  • 17 Уроки

    Google Ads B2

    Уровень В2 завершает обучение по базовой программе, после которого начинающие специалисты контекстной рекламы могут спокойно и свободно начинать карьеру. После обучения сможете настраивать кампании на поиске и сетях, используя различные стратегии назначения ставок, анализируя и оптимизируя настройки и статистику, полученную в Google Ads и Google Analytics.

  • 11 Уроки

    Google Ads C1

    Провинутый уровень С1 - введение в провижение интернет-магазинов, онлайн-сервисов, маркетплейсов в рекламной системе Google Ads. Научитесь настраивать и использовать конверсии, настроенные через GTM; использовать тонкие настройки продвижения, просчитывать результаты в e-commerce.

  • 16 Уроки

    Google Ads C2

    Продвинутый уровень С2 - завершает обучение по курсу "Настройка и ведение поисковых (контекстных) и медийных рекламных кампаний в Google Ads". Этот уровень доступен исключительно опытным специалистам, которые закончили обучение по предыдущим уровням А1-С1, либо работали в системе Google Реклама. Изучаются медийные кампании в YouTube, торговые кампании для интернет-магазинов, динамический ремаркетинг.

  • 19 Уроки

    Meta Ads Manager. A1 (Очно/ Нижний Новгород)

    Начальный уровень А1. Подходит для тех, кто начинает с нуля. Получите знания и навыки, необходимые для самостоятельного запуска, анализа и тестирования рекламы бизнес-аккаунтов Инстаграм и…