Facebook Ads/ Instagram C2

Последний этап в освоении таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Многие темы направлены на повторение и закрепление пройденного ранее материала. Основной упор сделан на динамических объявлениях, работе с конверсиями, визуализации и автоматизации работы.

Заключительный уровень всего курса С2 – в очередной раз рассматриваются темы динамического ремаркетинга, продаж товаров по каталогу, визуализации данных систем аналитики. Важный шаг в освоении e-commerce через Facebook Ads.

Уровень С2

Создание кампаний по цели “Посещаемость точек”. Комбинация аудиторий, анализ кейсов. Установка и использование Google Data Studio для формирования отчётов и наглядной статистики. Дополнительные сервисы и инструменты для работы с таргетингом. Workshop и общение с маркетологами российских и иностарнных компаний.

Календарь “живых” занятий

Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.

4 апреля15:40 – 16:00 лекция С1.1
16:00 – 17:30
7 апреля15:40 – 16:00проработка домашней работы
16:00 – 17:30лекция и практическая часть С1.2
11 апреля15:40 – 16:00проработка домашней работы
16:00 – 17:30практика С1.3
14 апреля15:40 – 16:00проработка домашней работы
16:00 – 17:30лекция и практика С1.4
18 апреля15:40 – 16:30промежуточное тестирование С1
итоговое тестирование С1+С2
21 апреля15:40 – 17:30защита проектных работ, выдача дипломов

Курс Content

Развернуть всё
C2.1
C2.2
C2.3
C2.4

О преподавателе

Not Enrolled
Набор на этот курс закрыт 10980 рублей

Курс содержит

  • 17 Уроки
  • 20 Темы
  • 3 Тесты