Google Ads B2

Уровень В2 завершает обучение по базовой программе, после которого начинающие специалисты контекстной рекламы могут спокойно и свободно начинать карьеру. После обучения сможете настраивать кампании на поиске и сетях, используя различные стратегии назначения ставок, анализируя и оптимизируя настройки и статистику, полученную в Google Ads и Google Analytics.

Базовый уровеь В2. Завершает обучение базового курса по настройке и запуску рекламных кампаний в Google Рекламе. Изучаются ручные стратегии, способы и методы определения “искренней” ставки, оптимизации ROI и конверсий. Работа с ремаркетингом. Знакомство с “биддерами”. Использование атрибуции в статистике и оптимизации.

Уровень B2

Назначение цены за клик вручную; “оптимизированная цена за клик”; цена за просмотр; доля показов вверху страницы и на самой верхней позиции; рентабельность инвестиций; принципы назначения ставок. Биддер-системы. Ремаркетинг: пользовательские и похожие (look-alike) аудитории.

Календарь “живых” занятий

Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.

18 января10:40 – 11:00 введение
11:00 – 12:30лекция В2.1
21 января10:40 – 11:00проработка домашней работы
11:00 – 12:30лекция и практическая часть В2.2
25 января10:40 – 11:00проработка домашней работы
11:00 – 12:30практика В2.3
28 января10:40 – 11:00проработка домашней работы
11:00 – 12:30лекция и практика В2.4
1 февраля10:40 – 12:30итоговое тестирование В1+В2

Курс Content

Развернуть всё

B2.1

Содержание урока
0% пройдено 0/1 тем
B2.2
Содержание урока
0% пройдено 0/2 тем
B2.3
B2.4

О преподавателе

Not Enrolled
12 490 рублей

Курс содержит

  • 17 Уроки
  • 23 Темы
  • 2 Тесты