Базовый уровеь В2. Завершает обучение базового курса по настройке и запуску рекламных кампаний в Google Рекламе. Изучаются ручные стратегии, способы и методы определения “искренней” ставки, оптимизации ROI и конверсий. Работа с ремаркетингом. Знакомство с “биддерами”. Использование атрибуции в статистике и оптимизации.
Уровень B2
Назначение цены за клик вручную; “оптимизированная цена за клик”; цена за просмотр; доля показов вверху страницы и на самой верхней позиции; рентабельность инвестиций; принципы назначения ставок. Биддер-системы. Ремаркетинг: пользовательские и похожие (look-alike) аудитории.
Календарь “живых” занятий
Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.
18 января | 10:40 – 11:00 | введение |
11:00 – 12:30 | лекция В2.1 | |
21 января | 10:40 – 11:00 | проработка домашней работы |
11:00 – 12:30 | лекция и практическая часть В2.2 | |
25 января | 10:40 – 11:00 | проработка домашней работы |
11:00 – 12:30 | практика В2.3 | |
28 января | 10:40 – 11:00 | проработка домашней работы |
11:00 – 12:30 | лекция и практика В2.4 | |
1 февраля | 10:40 – 12:30 | итоговое тестирование В1+В2 |