Google Ads A2

Начальный уровень А2 - продолжение образовательной программы для студентов, которые закончили уровень А1. Во время обучения студенты учатся настраивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламные кампаниии в контекстно-медийной сети (КМС), а также учатся получать и анализировать статистику поисковой рекламы.

Начальный уровень А2. Продолжение обучения настройки и запуска рекламных кампаний в Google Ads. Изучается продвижение в контекстно-медийной сети (КМС) по стратегии максимального количества переходов; получание и анализ статистики; оптимизация рекламных кампаний. Этот уровень завершает обучение на начальном уровне.

Уровень А2

Создание и настройка рекламной кампании в сетях: определение бюджета, выбор и комбинация, таргетингов, адаптивные медийные объявления, оптимизация кампаний; анализ статистики в рекламном аккаунте и Google Analytics.

Календарь “живых” занятий

Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.

26 ноября10:40 – 11:00 лекция А2.1
11:00 – 12:30
30 ноября10:40 – 11:00проработка домашней работы
11:00 – 12:30лекция и практическая часть А2.2
3 декабря10:40 – 11:00проработка домашней работы
11:00 – 12:30практика А2.3
7 декабря10:40 – 11:00проработка домашней работы
11:00 – 12:30лекция и практика А2.4
10 декабря10:40 – 12:30итоговое тестирование А1+2

Курс Content

Развернуть всё

A2.1

Содержание урока
0% пройдено 0/1 тем
A2.2
A2.3
A2.4

О преподавателе

Not Enrolled
12490 рублей

Курс содержит

  • 17 Уроки
  • 32 Темы
  • 2 Тесты