Начальный уровень А2. Продолжение обучения настройки и запуска рекламных кампаний в Google Ads. Изучается продвижение в контекстно-медийной сети (КМС) по стратегии максимального количества переходов; получание и анализ статистики; оптимизация рекламных кампаний. Этот уровень завершает обучение на начальном уровне.
Уровень А2
Создание и настройка рекламной кампании в сетях: определение бюджета, выбор и комбинация, таргетингов, адаптивные медийные объявления, оптимизация кампаний; анализ статистики в рекламном аккаунте и Google Analytics.
Календарь “живых” занятий
Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.
26 ноября | 10:40 – 11:00 | лекция А2.1 |
11:00 – 12:30 | ||
30 ноября | 10:40 – 11:00 | проработка домашней работы |
11:00 – 12:30 | лекция и практическая часть А2.2 | |
3 декабря | 10:40 – 11:00 | проработка домашней работы |
11:00 – 12:30 | практика А2.3 | |
7 декабря | 10:40 – 11:00 | проработка домашней работы |
11:00 – 12:30 | лекция и практика А2.4 | |
10 декабря | 10:40 – 12:30 | итоговое тестирование А1+2 |
Курс Content
A2.1
A2.2
A2.3
A2.4
О преподавателе
Login
Accessing this Курс requires a login. Please enter your credentials below!