Facebook Ads/ Instagram B2

Средний (базовый) уровень В2 - завершает обучение по настройке и ведению рекламы в Facebook Ads. Студенты учатся настраивать рекламный кабинет, используя автоматические правила и планировщики рекламы, биддеры и партнерские интеграции, анализировать статистику в Метрике и Analytics, разрешать проблемы со службой поддержки Facebook и Instagram.

Базовый уровень В2 завершает обучение по курсу. На занятиях студенты учатся автоматизировать работу, пользоваться сервисами и программами не только от самого Facebook или Instagram, но и сторонних разработчиков. Огромное внимание уделено бюджетированию, статистике, проблемам модерации и настройки аккаунтов.

Уровень В2

Автоматические правила. Инструменты измерения от Фейсбука ( в том числе “Атрибуция” и отчёты). Ставки, контрольная цена. Планировщик кампаний, каталог товаров. Установка конверсий через встроенный инструмент в Events Manager. Проверка и анализ целей. Биддеры, Яндекс Метрика, Google Analytics.

Календарь “живых” занятий

17 января15:40 – 16:00 введение
16:00 – 17:30лекция В2.1
20 января15:40 – 16:00проработка домашней работы
16:00 – 17:30лекция и практическая часть В2.2
24 января15:40 – 16:00проработка домашней работы
16:00 – 17:30практика В2.3
27 января15:40 – 16:00проработка домашней работы
16:00 – 17:30лекция и практика В2.4
31 января15:40 – 17:30итоговое тестирование В1+В2

Курс Content

Развернуть всё
B2.1
Содержание урока
0% пройдено 0/2 тем
B2.2
B2.3
Содержание урока
0% пройдено 0/3 тем
B2.4

О преподавателе

Not Enrolled
Набор на этот курс закрыт 10980 рублей

Курс содержит

  • 20 Уроки
  • 60 Темы
  • 2 Тесты