Начальный уровень А2. Продолжение изучения таргетинга в Instagram и Facebook для начинающих специалистов по рекламе. Научитесь создавать и комбинировать аудитории, использовать базовые инструменты оптимизации.
Уровень А2
Создание пользовательских и похожих (look-alike) аудиторий, их комбинаций и формирование “воронки продаж”. Запуск кампании с целью “Вовлечённость”. Создание и оптимизация креативов под места размещения. Получение и сравнение отчётов.
Календарь “живых” занятий
Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.
25 ноября | 15:40 – 16:00 | лекция А2.1 |
16:00 – 17:30 | ||
29 ноября | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | лекция и практическая часть А2.2 | |
2 декабря | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | практика А2.3 | |
6 декабря | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | лекция и практика А2.4 | |
9 декабря | 15:40 – 17:30 | итоговое тестирование А1+2 |
Курс Content
А 2.1
A2.2
A2.3
A2.4
О преподавателе
Login
Accessing this Курс requires a login. Please enter your credentials below!