Facebook Ads/ Instagram A2

Начальный уровень А2 - завершает обучение на таргетолога в Инстаграм и Фейсбуке для специалистов в небольшим опытом знаний и навыков. Темы занятий посвящены созданию и использованию пользовательских и похожих аудиторий, их комбинации в рекламных кампаниях; оптимизации баннеров/ объявлений; формированию собственных отчётов в рекламном кабинете.

Начальный уровень А2. Продолжение изучения таргетинга в Instagram и Facebook для начинающих специалистов по рекламе. Научитесь создавать и комбинировать аудитории, использовать базовые инструменты оптимизации.

Уровень А2

Создание пользовательских и похожих (look-alike) аудиторий, их комбинаций и формирование “воронки продаж”. Запуск кампании с целью “Вовлечённость”. Создание и оптимизация креативов под места размещения. Получение и сравнение отчётов.

Календарь “живых” занятий

Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.

25 ноября15:40 – 16:00 лекция А2.1
16:00 – 17:30
29 ноября15:40 – 16:00проработка домашней работы
16:00 – 17:30лекция и практическая часть А2.2
2 декабря15:40 – 16:00проработка домашней работы
16:00 – 17:30практика А2.3
6 декабря15:40 – 16:00проработка домашней работы
16:00 – 17:30лекция и практика А2.4
9 декабря15:40 – 17:30итоговое тестирование А1+2

Курс Content

Развернуть всё
А 2.1
A2.2
A2.3
A2.4

О преподавателе

Not Enrolled
10980 рублей

Курс содержит

  • 17 Уроки
  • 15 Темы
  • 2 Тесты