Курсы

  • 17 Уроки

    Google Ads A1

    Начальный уровень А1 - это часть дополнительной образовательной программы повышения квалификации в области поисковой (контекстной) и медийной рекламы в Google Ads. Уровень А1 оздан для тех, кто ещё ни разу не создавал рекламу в Гугл Эдс, но очень хочет этому научиться. Научитесь собирать ключевые слова, используя модификаторы соответствия Гугл, группировать поисковые запросы. Запустите рекламу на поиске по цели “максимальное количество кликов”. 

  • 17 Уроки

    Google Ads A2

    Начальный уровень А2 - продолжение образовательной программы для студентов, которые закончили уровень А1. Во время обучения студенты учатся настраивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламные кампаниии в контекстно-медийной сети (КМС), а также учатся получать и анализировать статистику поисковой рекламы.

  • 15 Уроки

    Google Ads B1

    Базовый уровень В1 - открывает новый уровень обучения настройке и ведению рекламных кампаний в Google Ads. Основные темы посвящены созданию семантической карты с помощью профессиональных инструментов и сервисов. Студент за время обучения соберёт и сгруппирует огромные число ключевых слов, которые пригодятся для рекламы на поиске и таргетинга по ключевым словам в контекстно-медийной сети (КМС).

  • 17 Уроки

    Google Ads B2

    Уровень В2 завершает обучение по базовой программе, после которого начинающие специалисты контекстной рекламы могут спокойно и свободно начинать карьеру. После обучения сможете настраивать кампании на поиске и сетях, используя различные стратегии назначения ставок, анализируя и оптимизируя настройки и статистику, полученную в Google Ads и Google Analytics.

  • 11 Уроки

    Google Ads C1

    Провинутый уровень С1 - введение в провижение интернет-магазинов, онлайн-сервисов, маркетплейсов в рекламной системе Google Ads. Научитесь настраивать и использовать конверсии, настроенные через GTM; использовать тонкие настройки продвижения, просчитывать результаты в e-commerce.

  • 16 Уроки

    Google Ads C2

    Продвинутый уровень С2 - завершает обучение по курсу "Настройка и ведение поисковых (контекстных) и медийных рекламных кампаний в Google Ads". Этот уровень доступен исключительно опытным специалистам, которые закончили обучение по предыдущим уровням А1-С1, либо работали в системе Google Реклама. Изучаются медийные кампании в YouTube, торговые кампании для интернет-магазинов, динамический ремаркетинг.

  • 26 Уроки

    Яндекс Директ А1

    Начальный уровень А1 - это первый шаг на пути к мастерству запуска и оптимизации рекламы в Яндекс Директе. Не беспокойтесь, если начинаете с нуля - все темы и задания составлены так, что будут понятны и доступны каждому. На первом "живом" уроке с преподавателем студенты сбирают ключевые слова для рекламы на поиске.

  • 8 Уроки

    Яндекс Директ А1 (Очно/Нижний Новгород)

    Очная образовательная программа начального уровня (А1) для студентов из Нижнего Новгорода. Введение в Яндекс Директ, поиск и сбор ключевых слов, настройка рекламных кампаний. 

  • 14 Уроки

    Яндекс Директ А2

    Начальный уровень А2 - продолжает обучение простым и важным настройкам рекламных кампаний в Директе. Студенты учатся веб-аналитке, массовому созданию и редактированию рекламы, оптимизации. После обучения можно смело браться за первые коммерческие проекты. 

  • 16 Уроки

    Яндекс Директ В1

    Средний (базовый) уровень В1 начинает глубое погружение в семантику контекстной рекламы, которой должен владеть каждый специалист. От этого зависит результативность рекламных кампаний, стоимость перехода, конверсии, ROI. Дополнительно изучаются профессиональные сервисы и программы сторонних разработчиков. 

  • 18 Уроки

    Яндекс Директ В2

    Уровень В2 даёт знания в области ретаргетинга на основе данных Метрики и Яндекс Аудиторий. Студенты учатся настраивать кампании в сторонних сервисах, работать со ставками на ручном управлении, рассчитывать показатели ROI и "искренней ставки". На этом уровне практики 80% против 20% теории.

  • 13 Уроки

    Яндекс Директ С1

    Провинутый уровень С1 - введение в провижение интернет-магазинов, онлайн-сервисов, маркетплейсов в рекламной системе Яндекс Директ. Научитесь настраивать и использовать конверсии, настроенные через GTM; использовать тонкие настройки продвижения, просчитывать результаты в e-commerce.

  • 15 Уроки

    Яндекс Директ С2

    Заключительный этап, который посвящён медийным рекламным кампаниям в Директе. После обучения проходит аттестация учеников и выдача дипломов государственного образца о повышении квалификации. Уровень С2 завершает обучение по курсу.