Средний уровень В2 насыщен практическими занятиями по настройке кампаний ретаргетинга, в биддер-системах; ручному управлению ставками и опытным настройками стратегий. Особое внимание уделяется глубокой веб-аналитике данных.
Уровень В2
Настройка рекламных кампаний на поиске и сетях со стратегией ручного управления ставками, оптимизации ROI. Работа в биддер-системах. Определение “искренней ставки”. Настройка и оптимизация ретаргетинга на основе Метрики и Аудиторий. Look-alike. Использование атрибуций при анализе статистики.
Календарь “живых” занятий
Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.
18 января | 15:40 – 16:00 | введение |
16:00 – 17:30 | лекция В2.1 | |
21 января | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | лекция и практическая часть В2.2 | |
25 января | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | практика В2.3 | |
28 января | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | лекция и практика В2.4 | |
1 февраля | 15:40 – 17:30 | итоговое тестирование В1+В2 |
Курс Content
B2.1
B2.2
B2.3
B2.4
О преподавателе
Login
Accessing this Курс requires a login. Please enter your credentials below!