Продвинутый уровень С2 – завершает обучение по курсу поисковой и медийной рекламы в Яндекс Директе. Большой акцент на имиджевых кампаниях, призванных повысить интерес к товару, услуге, компании. Также присутствуют темы аналитики e-commerce.
Уровень С2
Создание медийный рекламных кампаний на Главной Яндекса, сетях. Определение CPM, работа с креативами, баннерами, пикселями. Настройка outdoor и indoor рекламы. Обмен данными e-commerce в Метрике и анализ данных по микро- и макро- конверсиям, онлайн и оффлайн продажам.
Календарь “живых” занятий
Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.
5 апреля | 15:40 – 16:00 | лекция С1.1 |
16:00 – 17:30 | ||
8 апреля | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | лекция и практическая часть С1.2 | |
12 апреля | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | практика С1.3 | |
15 апреля | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | лекция и практика С1.4 | |
19 апреля | 15:40 – 17:30 | промежуточное тестирование С1 |
итоговое тестирование С1+С2 | ||
22 апреля | 15:40 – 17:30 | защита проектных работ, выдача дипломов |
О преподавателе
Login
Accessing this Курс requires a login. Please enter your credentials below!