Курсы

  • 17 Уроки

    Google Ads A1

    Начальный уровень А1 - это часть дополнительной образовательной программы повышения квалификации в области поисковой (контекстной) и медийной рекламы в Google Ads. Уровень А1 оздан для тех, кто ещё ни разу не создавал рекламу в Гугл Эдс, но очень хочет этому научиться. Научитесь собирать ключевые слова, используя модификаторы соответствия Гугл, группировать поисковые запросы. Запустите рекламу на поиске по цели “максимальное количество кликов”. 

  • 17 Уроки

    Google Ads A2

    Начальный уровень А2 - продолжение образовательной программы для студентов, которые закончили уровень А1. Во время обучения студенты учатся настраивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламные кампаниии в контекстно-медийной сети (КМС), а также учатся получать и анализировать статистику поисковой рекламы.

  • 15 Уроки

    Google Ads B1

    Базовый уровень В1 - открывает новый уровень обучения настройке и ведению рекламных кампаний в Google Ads. Основные темы посвящены созданию семантической карты с помощью профессиональных инструментов и сервисов. Студент за время обучения соберёт и сгруппирует огромные число ключевых слов, которые пригодятся для рекламы на поиске и таргетинга по ключевым словам в контекстно-медийной сети (КМС).

  • 17 Уроки

    Google Ads B2

    Уровень В2 завершает обучение по базовой программе, после которого начинающие специалисты контекстной рекламы могут спокойно и свободно начинать карьеру. После обучения сможете настраивать кампании на поиске и сетях, используя различные стратегии назначения ставок, анализируя и оптимизируя настройки и статистику, полученную в Google Ads и Google Analytics.

  • 11 Уроки

    Google Ads C1

    Провинутый уровень С1 - введение в провижение интернет-магазинов, онлайн-сервисов, маркетплейсов в рекламной системе Google Ads. Научитесь настраивать и использовать конверсии, настроенные через GTM; использовать тонкие настройки продвижения, просчитывать результаты в e-commerce.

  • 16 Уроки

    Google Ads C2

    Продвинутый уровень С2 - завершает обучение по курсу "Настройка и ведение поисковых (контекстных) и медийных рекламных кампаний в Google Ads". Этот уровень доступен исключительно опытным специалистам, которые закончили обучение по предыдущим уровням А1-С1, либо работали в системе Google Реклама. Изучаются медийные кампании в YouTube, торговые кампании для интернет-магазинов, динамический ремаркетинг.