Продвижение ссылками. Ответы на вопросы

Перед началом, давайте разберёмся с терминами:

  • Биржи ссылок – сайты и сервисы, где можно купить ссылку на стороннем сайте;
  • Крауд-маркетинг – ответы на вопросы, комментарии, обсуждения на форумах, обзорах, отзывах и прочем, где в тексте ответа размещается активная ссылка;
  • Аутрич (от англ. – outreach) – вообще, очень похоже на биржи ссылок, но не тоже самое. В аутрич вы сами находите качественные сайты, где хотели бы разместить ссылку, договориваетесь с владельцем/ вебмастером о цене и/ или условиях размещения. Если вы обладаете уникальными знаниями, напишите полезный материал, который могут даже опубликовать бесплатно (все хотят иметь у себя на сайте хорошие и сильные статьи). Владелец сайта получит трафик на уникальный контент, вы – ссылку с качественного сайта;
  • PBN (Private Blog Network) – сеть сайтов, которую сознательно создают для продвижения главного проекта (либо нескольких). Очень дорогое и рискованное удовольствие и требует глубоких знаних в СЕО. Востребовано там, где не работают “белые” методы (например, “фарма”, “знакомства”, “ставки”, “порно”, “казино”).

Ну всё, более-менее расставили акценты, теперь ответим на самые популярные вопросы о накрутках ссылками. Поехали!

Ссылки лучше покупать на главную или внутренние страницы?

Давайте договоримся, что в СЕО нет универсальных ответов, которые подойдут сразу всем. Всё зависит от проекта и его задач. Здесь же постараемся вывести “среднюю температуру по больнице”.

Ведите на главную, если сайт имеет чёткую и сильную структуру, грамотное распределение ссылочного веса, который передаётся до любой внутренней страницы. Соблюдайте правило – чем меньше кликов до нужной страницы, тем лучше, т.к. угасает её PR (PageRank – алгоритм оценки важности и значимости страницы сайта, который используется в Google).

Ведите на внутреннюю, если считаете её более важной, но не забывайте при этом о главной. Действуйте по принципу 70 на главную и 30 на внутреннюю. Даже если у вас интернет-магазин, это соотношение не меняется.

Словарь эту тему:

  • Статический вес
  • PageRank
  • Ссылочный профиль

Когда можно начинать ставить ссылки на молодой сайт?

Related Articles