Заключительный уровень всего курса С2 – в очередной раз рассматриваются темы динамического ремаркетинга, продаж товаров по каталогу, визуализации данных систем аналитики. Важный шаг в освоении e-commerce через Facebook Ads.
Уровень С2
Создание кампаний по цели “Посещаемость точек”. Комбинация аудиторий, анализ кейсов. Установка и использование Google Data Studio для формирования отчётов и наглядной статистики. Дополнительные сервисы и инструменты для работы с таргетингом. Workshop и общение с маркетологами российских и иностарнных компаний.
Календарь “живых” занятий
Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.
4 апреля | 15:40 – 16:00 | лекция С1.1 |
16:00 – 17:30 | ||
7 апреля | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | лекция и практическая часть С1.2 | |
11 апреля | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | практика С1.3 | |
14 апреля | 15:40 – 16:00 | проработка домашней работы |
16:00 – 17:30 | лекция и практика С1.4 | |
18 апреля | 15:40 – 16:30 | промежуточное тестирование С1 |
итоговое тестирование С1+С2 | ||
21 апреля | 15:40 – 17:30 | защита проектных работ, выдача дипломов |
Курс Content
C2.1
C2.2
C2.3
C2.4
О преподавателе
Login
Accessing this Курс requires a login. Please enter your credentials below!