Google Ads C2

Продвинутый уровень С2 - завершает обучение по курсу "Настройка и ведение поисковых (контекстных) и медийных рекламных кампаний в Google Ads". Этот уровень доступен исключительно опытным специалистам, которые закончили обучение по предыдущим уровням А1-С1, либо работали в системе Google Реклама. Изучаются медийные кампании в YouTube, торговые кампании для интернет-магазинов, динамический ремаркетинг.

Завершение продвинутого уровня С2. Заключительный курс изучения рекламы в Google и YouTube. Всецело посвящён продвижению интернет-магазинов, маркетплейсов, онлайн-сервисов по коверсионным стратегиям через динамический ремаркетинг, торговые кампании.

Уровень С2

Создание медийных рекламных кампаний с широким охватом в КМС и YouTube. Определение CPM. Владение In- Out- Stream, Discovery. Настройка моделей атрибуции. Обмен данными e-commerce в Analytics. Динамические и торговые кампании. Работа с фидами данных.

Календарь “живых” занятий

Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.

5 апреля10:40 – 11:00 лекция С1.1
11:00 – 12:30
8 апреля10:40 – 11:00проработка домашней работы
11:00 – 12:30лекция и практическая часть С1.2
12 апреля10:40 – 11:00проработка домашней работы
11:00 – 12:30практика С1.3
15 апреля10:40 – 11:00проработка домашней работы
11:00 – 12:30лекция и практика С1.4
19 апреля10:40 – 12:30промежуточное тестирование С1
итоговое тестирование С1+С2
22 апреля10:40 – 12:30защита проектных работ, выдача дипломов

Курс Content

Развернуть всё
C2.1
C2.2
C2.3
C2.4

О преподавателе

Not Enrolled
14 490 рублей

Курс содержит

  • 16 Уроки
  • 31 Темы
  • 3 Тесты