Завершение продвинутого уровня С2. Заключительный курс изучения рекламы в Google и YouTube. Всецело посвящён продвижению интернет-магазинов, маркетплейсов, онлайн-сервисов по коверсионным стратегиям через динамический ремаркетинг, торговые кампании.
Уровень С2
Создание медийных рекламных кампаний с широким охватом в КМС и YouTube. Определение CPM. Владение In- Out- Stream, Discovery. Настройка моделей атрибуции. Обмен данными e-commerce в Analytics. Динамические и торговые кампании. Работа с фидами данных.
Календарь “живых” занятий
Дни и часы занятий с преподавателем в прямом эфире. Если не успеваете на урок, запись будет опубликована в течение 24 часов после его окончания.
5 апреля | 10:40 – 11:00 | лекция С1.1 |
11:00 – 12:30 | ||
8 апреля | 10:40 – 11:00 | проработка домашней работы |
11:00 – 12:30 | лекция и практическая часть С1.2 | |
12 апреля | 10:40 – 11:00 | проработка домашней работы |
11:00 – 12:30 | практика С1.3 | |
15 апреля | 10:40 – 11:00 | проработка домашней работы |
11:00 – 12:30 | лекция и практика С1.4 | |
19 апреля | 10:40 – 12:30 | промежуточное тестирование С1 |
итоговое тестирование С1+С2 | ||
22 апреля | 10:40 – 12:30 | защита проектных работ, выдача дипломов |
Курс Content
C2.1
C2.2
C2.3
C2.4
О преподавателе
Login
Accessing this Курс requires a login. Please enter your credentials below!