Новая реальность Facebook Ads после iOS 14

Фейсбук предупреждает всех рекламодателей, что грядут большие перемены в работе пикселя на всех устройствах Apple после обновления ПО до iOS 14.

Теперь пользователи «яблочных» смартфонов сами решат — разрешать Фейсбуку собирать данные о них или нет. Как владелец iPhone — я рад и счастлив, как рекламодатель — нет. Мой телефон уже обновился до четырнадцатой версии, но такого уведомления не помню. А вы получали?

Разрешить «Фейсбук» следить за вашей активностью на других сайтах и приложениях? [Здесь, в добавок к другим уведомлениям, Фейсбук может объяснить почему пользователи должны разрешить отслеживание]. Варианты ответов: «Попросить приложение не отслеживать» / «Разрешить»

Но если размещаете рекламу через Facebook Ads, то уже видели такое сообщение на главной странице:

Суть в том, что теперь Фейсбук будет получать меньше данных о пользователях Айфонов, а значит, менее точно таргетироваться на аудиторию рекламных кампаний. Обидно? Очень…

Соцсеть уже придумывает обходные пути и просит нас подтвердить домен в настройках Business Manager. Кто не знает, это делается здесь:

1. Откройте бизнес-менеджер: https://business.facebook.com/select/
2. Перейдите в раздел «Безопасность бренда»
3. Выберите «Домены»
4. Введите адрес сайта и нажмите «Добавить»

Кроме этого, мы должны смириться с тем, что в пикселе Фейсбука может указать до 8 конверсий. Раньше можно было сколько угодно.

Если у вас их меньше восьми, то расслабьтесь. Если больше, оставьте самые важные, остальные отключайте.

И ещё, если на одном сайте одновременно произойдёт несколько конверсий, то Фейсбук засчитает только одну из них — самую важную… на его взгляд.

И ещё…

Европейцы серьёзно взялись за безопасность данных пользователей в соцсетях и выкатили новые правила конфиденциальности. Это коснулось Инстаграм, в том числе:

Если вы таргетируетесь в Facebook Ads на жителей Европы, то вам временно не будут доступны функции «Переписки» и «Лиды» в рекламных кампаниях по целям «Сообщения», «Трафик» и «Конверсии».

Но вот что самое обидное — теперь нельзя создать пользовательскую и похожую аудитории из тех, кто отправлял сообщения в Директе.

Вообще, ограничений предостаточно. Будем надеяться, что всё наладится и Фейсбук найдёт выход.

Официальные сообщения Facebook:

  1. Изменения в работе пикселя Facebook после релиза iOS 14 от Apple
  2. Как релиз iOS 14 может повлиять на вашу рекламу?
  3. Приостановка кампаний с целью «Сообщения» и утрата доступа к отчетам о результативности

Related Articles

Прощай, модификатор широкого соответствия

С февраля текущего года Google начнёт постепенно избавляться от модификатора широкого соответствия и поменяет принцип работы модификатора фразового соответствия. Скажите «пока» привычному плюсу, который раньше ставили перед каждым словом во фразе.

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.