Курсы

  • 19 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram A1

    Начальный уровне А1  - это часть большой и обширной образовательной программы повышения квалификации, где начинающие таргетологи участся настраивать и запускать рекламу в Инстаграм и Фейсбуке по целям “Охват” и “Трафик”, работать в Business Manager и Ads Manager, подбирать аудитории из “детального таргетинга”, обрабатывать статистику кампаний. Это начальный уровень и первый шаг на пути к мастерству.

  • 17 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram A2

    Начальный уровень А2 - завершает обучение на таргетолога в Инстаграм и Фейсбуке для специалистов в небольшим опытом знаний и навыков. Темы занятий посвящены созданию и использованию пользовательских и похожих аудиторий, их комбинации в рекламных кампаниях; оптимизации баннеров/ объявлений; формированию собственных отчётов в рекламном кабинете.

  • 21 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram B1

    Базовый уровень В1 - рассчитан на таргетологов с небольшим опытом в настройке и ведению рекламных кампаний. С первых занятий изучается пиксель Фейсбука, необходимый для конверсионных стратегий; Instagram Shopping для продвижения товаров и услуг; новые цели в рекламе и более точные настройки Business Manager.

  • 20 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram B2

    Средний (базовый) уровень В2 - завершает обучение по настройке и ведению рекламы в Facebook Ads. Студенты учатся настраивать рекламный кабинет, используя автоматические правила и планировщики рекламы, биддеры и партнерские интеграции, анализировать статистику в Метрике и Analytics, разрешать проблемы со службой поддержки Facebook и Instagram.

  • 13 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram C1

    Уровень С1 предназначен для опытных специалистов по таргетированной рекламе в Facebook Ads. Темы занятий посвящены настройке конверсий, сценариев продаж, отслеживанию достижений целей, устранению неполадок; запуску e-commerce стратегий с детальным расчётом расходов на рекламу ROI.
  • 17 Уроки

    Facebook Ads/ Instagram C2

    Последний этап в освоении таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Многие темы направлены на повторение и закрепление пройденного ранее материала. Основной упор сделан на динамических объявлениях, работе с конверсиями, визуализации и автоматизации работы.

  • 19 Уроки

    Meta Ads Manager. A1 (Очно/ Нижний Новгород)

    Начальный уровень А1. Подходит для тех, кто начинает с нуля. Получите знания и навыки, необходимые для самостоятельного запуска, анализа и тестирования рекламы бизнес-аккаунтов Инстаграм и…